NAUKA приняла участие в КРОС 2024

22-25 мая представители NAUKA приняли участие в крупнейшей Конференции операторов связи КРОС 2024 в Сириусе (Краснодарский край).

Ежегодно КРОС собирает профессионалов телекоммуникационной отрасли из России и стран СНГ, приезжают связисты из многих зарубежных стран. На несколько дней конкуренты превращаются в коллег и друзей. Обсуждение важнейших вопросов развития отрасли в неформальной обстановке — сложившаяся традиция, создающая особую атмосферу КРОС.

Технический директор ООО "Наука-Связь" (NAUKA) Андрей Петров ежегодно участвует в Конференции. В это раз он выступил с докладом на тему "Качество услуг - основа лояльности клиентов".

Тема качества услуг неизменно актуальна для операторов связи. NAUKA постоянно заботится о повышении качества и поддержании лояльности клиентов. Наши достижения в этой области высоко оценены коллегами-операторами.

В своем выступлении Андрей Андреевич подробно осветил показатели работы сети, различные стандарты качества обслуживания, качество как продукт, особенности работы с партнерскими услугами и другие актуальные вопросы.

Особое внимание в докладе уделялось получению обратной связи от клиентов. В NAUKA общение с клиентами является одним из основных стандартов качества. В отличие от многих операторов связи компания не передает эту важную функцию искусственному интеллекту. «Услуги с человеческим лицом» остаются отличительной чертой ООО «Наука-Связь».

В «Наука-Связь» мы много опрашиваем клиентов. Мы делаем это после подключения и отключения, после закрытия инцидентов, при получении негативных отзывов и составлении отчетов по качеству. Бывают опросы в рамках Объектов или среди пользователей отдельно взятой услуги. Механизм получения обратной связи на различных этапах взаимодействия с клиентом безусловно важен, он позволяет оперативно получать информацию о status quo и целенаправленно предпринимать необходимые действия. При этом важно понимать, что, если в процессе опроса клиентом была озвучена претензия, вопрос или предложение, необходимо в 100% случаев дать обратную связь! Даже в том случае, если проблема не подтвердилась, или вы с претензией не согласны.